Translate

суббота, 24 декабря 2016 г.

Проба пера...

Я тут решила, что мне обязательно нужен петух) Ну хотя бы мааааленький...
Ведь год петуха всё же... будет помогать мне в следующем году строить планы и их осуществлять!
Распечатала быстренько на работе черно-белую схему и на глаз петушка разукрасила. Вообще по схеме он должен быть красным, но я его сделала сине-голубым)


Блокнот делала первый раз, поэтому строго не судите)
Листы отдельно сшивать не стала, купила уже готовый блокнот, тот что понравился мне по внутреннему наполнению. И просто обтянула его тканью, предварительно пришив вышивку.


Первые и последние странички блокнота сделала из  плотной, однотонной голубой бумаги.


Закладку изначально я планировала сделать в виде голубой или синей ленточки. Они очень удобны. Это я оценила на дневнике дочки)
Но в ответственный момент, под рукой не оказалось ленты нужного цвета..
Поэтому я решила просто сплести косичку из разных тонов сине-голубых ниток, а на кончик насадила три деревянные бусины.


Вот такой блокнот у меня получился)

Девочки, с наступающим вас Новым годом! 
И пусть все ваши планы и желания обязательно осуществляются! ;)




2 комментария:

  1. Замечательный блокнот с шикарным петушком. Пусть все записанные в него планы - осуществятся) С Наступающим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот! Никогда бы не подумала, что делала блокнот в первый раз! Очень аккуратно!
    И с наступающим новым годом! Счастья, радости и удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить