Translate

пятница, 7 июля 2017 г.

Это было недавно, это было давно…


Много воды утекло с того времени. Но эту встречу я помню до сих пор. Это была наша первая встреча. Встреча вышивальщиц. Да, нас было немного – трое девочек, которые любят вышивать и маленькое подрастающее поколение, моя дочка.


В то время это было такой редкостью -  пообщаться  вне интернета за круглым столом с единомышленниками… С тем, кто тебя понимает и вдохновляет! Поэтому эта встреча была для нас особенно ценной.



За чашкой чая мы болтали о вышивке, кто и что вышивает, трудно или легко идёт процесс и о наших вышивальных планах на будущее.
После чаепития мы стали показывать друг другу свои работы. Ведь смотреть их «вживую» это совсем другое восприятие, нежели видеть картинку в интернете, другие эмоции и ощущения. Работы оказываются намного лучше, больше, ярче… «А я думала она маленькая, а я думала она другая…»  Говорили мы друг другу и с восторгом рассматривали работы.


Девочки, Оля Булко и Оля Полякова, похвастались хаедом… Это мощнейшие работы и колоссальный труд! Сейчас «Сорока» Оли Поляковой уже дошита и оформлена, и занимает достойное место в её доме. А «Осенний замок» Ольги Булко всё еще строится. Ведь кроме домика в крестиках, Оля еще строит совой собственный дом, но уже из настоящих кирпичей)


Свои первые шаги в вышивке показала и моя дочка. На тот момент ей было 5 лет. Она и сейчас интересуется рукоделием и иногда составляет мне компанию.
Именно в тот день девочки научили меня крутить фрузелки и помогли создать страницу своего блога.


Наш рукодельный девичник получился очень уютным, добрым и тёплым. Пусть с того времени прошло уже 4 года, были и другие встречи… Но эта останется для меня особенной.
Девочки, если у вас есть такая возможность, то обязательно встречайтесь! Знакомьтесь! Общайтесь! Делитесь опытом, да и просто дружите.
Ведь дружба вышитая крестиками, крепче вдвойне!




Комментариев нет:

Отправить комментарий