Translate

четверг, 5 февраля 2015 г.

Кошачье семейство... Мяу)


Кошки... При их упоминании сразу представляешь себе что то мягкое, пушистое, мурлычущие и.... 
непременно довольное!
Вот я сейчас пишу пост, а рядом, в кресле, спит кошка Маруся именно с такой довольной мордой!


Теперь это замечательное семейство заняло свое почетное место в детской комнате и, я просто в этом уверенна, мурлычат вместе с Марусей напевая Танюшке колыбельные на ночь.


Танюшка очень любит когда вся семья собирается вместе: мама, папа, дедушка, бабушка, прадедушка и прабабушка. В такие моменты она очень похожа на этих довольных котов. 
Да это на самом деле здорово! Когда вот так-все вместе!


Работа вышита хлопковыми нитями на 14 канве. 
Оформлена в двойное паспарту и деревянный резной багет.
Размер готовой работы оказался довольно внушительным - 49 х 57 см.


Закончить пост хотелось бы небольшой цитатой из книги Боуэн Джеймс "Мир глазами кота Боба":
"Вполне довольный жизнью Боб посапывал на любимом месте у батареи, забыв о том, сколько проблем сегодня выпало на нашу долю. Я подумал, что мне стоит так же смотреть на мир. Ведь сейчас в моей жизни очень много того, за что следует быть благодарным".


P.S.: Давайте хоть иногда смотреть на мир глазами кошки...
... вечерами, собравшись с любимой семьей, несмотря на трудный день оставаться  довольными!





8 комментариев:

  1. Света! Какой же красивый пост!!! работа интересная, оформление понравилось, фотографии чудесные! Пересматривала несколько раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое! твое мнение всегда для меня очень ценно!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, какие правильные слова!!! А кошечки просто прелесть!!! Чудесный сюжет для детской!!! Оформление понравилось, очень благородное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! очень приятно!)

      Удалить
  4. Чудесная работа, очень теплая и позитивная! Фотографии отличные и очень душевный пост :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасииибо! Очень рада, что забежала в гости! )

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они заМУРчательные!!! :) С паспарту и рамой смотрятся великолепно! И слова кота Боба очень мудрые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Нашему кошачьему семейству и коту Бобу, я думаю, будет очень приятно! ;)

      Удалить